Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

еля. Постоянно спрашивайте себя: что он хочет от вас получить, в чем он нуждается. Поставьте себя на его место. Вы можете поступить очень просто. Просмотрите вакансии вашего профиля, выпишите все обязанности и требуемые качества кандидатов. Вы убедитесь, что во многом они повторяются. Из этой общей массы отберите все, что касается вас, подстройте под свои обязанности и качества, и вы получите то, что хочет видеть в вашем резюме работодатель. Вы можете буквально скопировать в свое резюме все, что работодатель требует от данного кандидата. Стараясь себя приукрасить, выражайтесь не вашими выдуманными фразами, а языком, на котором говорит сам работодатель. Представьте себе, что вы не соискатель, а работодатель, составляющий идеальное резюме на своего работника. В таком случае оно будет отвечать не вашим, а его критериям. Но для этого необходимо просмотреть множество объявлений о вакансиях и «влезть в шкуру» тех, кто их дает. Вы можете и должны указать все, что вы умеете сверх того, что требуется. Однако особо подчеркнуть и выделить следует именно то, что требуется. Ваше резюме должно звучать четким аккордом требований работодателя. Прежде чем разместить резюме, например, в Интернете, поставьте себя на место работодателя и поищите резюме специалистов вашего профиля. Обещаю, вы сделаете для себя немало открытий и получите огромное преимущество. Дело в том, что большинство соискателей, руководствуясь лишь внутренним намерением, идут сразу напролом в разделы поиска вакансий и размещают там свое резюме. Так вот, попробуйте сначала поискать резюме специалистов по вашей должности. Представьте, что это вы выбираете себе кандидата. Вы увидите все достоинства и недостатки ваших конкурентов, узнаете, что чувствует работодатель, читая эти резюме, и поймете, что вам надо изменить у

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz