Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

качества куклы, настольной игры и оружия? Определите, кем же на самом деле вы хотите быть, какая именно должность вам больше подходит. Не нужно стесняться, ведь это вы выбираете себе работу. Помните, что вам не надо бороться за место под солнцем – у вас есть право выбирать. Указывайте именно тот профиль, который вы избрали. Пусть вас не беспокоит, что такая работа может быть в дефиците. Если вы позволите себе иметь, вы получите именно то, что хотите. Как это реализуется, вас не должно волновать. Предоставьте эту заботу внешнему намерению. При составлении резюме внутреннее намерение направлено на то, чтобы показать, какой вы есть блестящий специалист. Внешнее же намерение направлено на то, что хочет получить работодатель. Чувствуете разницу? Конечно, всем нужны блестящие специалисты. Однако, если вы новичок в поиске работы, вы придете в полное недоумение, когда работодатель предпочтет такому блестящему специалисту как вы, другого, обладающего более скромными достоинствами. Ваш соперник обойдет вас именно потому, что его параметры наиболее точно вписываются в представление работодателя об этой должности. Но ведь и вы вписываетесь, и даже более того! Вот в том-то и дело, что это «более того» создает ситуацию, когда лучшее – враг хорошего. Работодатель полностью увлечен своим внутренним намерением подобрать специалиста, соответствующего параметрам, которые он сам же установил. Вот он и бьется в стекло, не видя рядом такую широкую и открытую форточку, как вы. Ваш разум не способен предугадать спрос. Разум будет стремиться преподнести вас как «шедевр» в его представлении. Но рынок диктует совсем другие критерии. Можно и нужно стремиться показать себя с самой лучшей стороны, не преувеличивая конечно. Но, делая это, все свои мысли и мотивы направьте на проблемы работодат

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz