Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

обсуждали, большинство людей живет в полусознательном состоянии. В ваш мозг закладывается программа: «Иди в аптеку, принимай лекарство и получай награду – полный порядок во всех делах». Но это еще не так страшно. В этой рекламе кроется другая, более глубокая, скрытая программа. Задумайтесь, в рекламе, как правило, показывают вполне нормальных, привлекательных и даже преуспевающих людей. (А вы что, хуже?) Все эти люди чем-то болеют, хотя и быстро выздоравливают от принятых лекарств. (И вы такой же!) Вам вдалбливается в сознание и в подсознание тот факт, что вы предрасположены к болезням, уже больны, или скоро заболеете. И вы принимаете эти условия игры. Это и есть не декларированное, а подлинное лицо деструктивного маятника. Его задача не излечить вас от болезней, а сделать своим приверженцем, то есть внушить вам, что вы больны и должны принимать лекарства. Еще один любопытный метод привлечения приверженцев – прогнозы неблагоприятных погодных условий. За основу берутся прогнозы о магнитных бурях, колебаниях атмосферного давления и других неблагоприятных факторах. (Заметьте, все эти явления происходят в той или иной степени практически каждый день.) Исходя из этих данных, строится прогноз: кому, с какими болезнями сегодня или завтра придется туго. Забавно послушать раз, другой, как маятник аж захлебывается, перечисляя всевозможные болезни и неизбежные последствия для их обладателей. Но потом становится жутковато. Представляете, какая разрушительная программа закладывается в сознание и так нездоровых людей? Послушать такое, так можно подумать, что лучше вообще из дома не выходить или сразу ложиться в ящик. Конечно, неблагоприятные факторы влияют на самочувствие, но зачем же себя изначально настраивать на это? А ведь многие, особенно пожилые люди, прислушиваются к этим

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz