Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

чаях возможно даже сотрудничество, если оно взаимовыгодно. Например, взаимодействие медицины и фармакологии. Даже в частном случае, не секрет, что некоторые доктора и аптекари сотрудничают. Доктор может выписать своим пациентам определенное лекарство, аптекарь может порекомендовать доктора. И наоборот, доктора выступают против рекламы медикаментов, потому что если люди будут все знать о лекарствах и заниматься самолечением, тогда у докторов будет меньше пациентов Человек, находящийся под влиянием маятников болезней или медицины, не может вернуть здоровье своей юности. Вспомните, ведь в то время вас очень мало волновали вопросы, связанные со здоровьем. Это вас напрямую не касалось, вы не придавали этому значения и просто не обращали внимания на свое здоровье, потому что оно вас не беспокоило. Соответственно, ваше энергетическое излучение не включало в себя частоты маятников болезней. С возрастом вы постепенно в той или иной степени попадаете под влияние маятников. Излучая энергию на частотах маятников, вы отдаете им энергию, попадаете к ним в зависимость и перемещаетесь на болезненные линии жизни. Поэтому для обретения прежнего здоровья необходимо, прежде всего, освободиться от связей с маятниками. Это означает не впускать в себя информацию от маятников и не принимать участие в их играх, то есть применять метод провала. Если же вас серьезно беспокоят болезни, нужно играть в игру Лечение и заботиться о своем теле, тогда это будет метод гашения. Рассмотрим несколько примеров поведения маятников болезней. Реклама медикаментов каждый день демонстрирует вам счастливых людей, принявших определенное лекарство и поэтому получивших здоровье. Да что там здоровье, они добиваются полного успеха во всех делах. Заманчивая приманка. Работает безотказно, поскольку, как мы с вами уже

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz