Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

оих приверженцев, можно наглядно проиллюстрировать на следующем примере. Представьте себе заполненный стадион, идет напряженный футбольный матч, страсти накалены, болельщики бушуют. Вот один игрок допускает непростительную оплошность, которая приводит к поражению команды. На игрока набрасывается буря негодования болельщиков, они готовы его растерзать. Представляете, какая масса негативной энергии обрушивается на голову несчастного? От такого чудовищного удара он должен бы просто умереть на месте. Но этого не происходит, он жив здоров, хотя и подавлен чувством своей вины. Куда же делась негативная энергия, направленная на игрока? Ее забрал маятник. Если бы это было не так, тогда бы объект ненависти толпы погибал, а кумир просто взлетал в воздух. Я не берусь судить, является ли маятник одушевленной энергетической сущностью, или же это просто энергетическая форма. Да это и не имеет для техники Трансерфинга никакого значения. Главное – распознать маятник и не принимать его игру без пользы для себя. Узнать деструктивный маятник очень просто по одному отличительному признаку. Деструктивный маятник всегда соперничает с себе подобными в борьбе за людей. Цель маятника только одна – захватить как можно больше приверженцев, чтобы получить как можно больше энергии. Чем агрессивнее действует маятник в борьбе за приверженцев, тем более он деструктивен, то есть представляет опасность для судьбы отдельного человека. Можно возразить, что существуют ведь благотворительные организации, общества защиты природы, животных и другие. Что в них деструктивного? Для вас лично – то, что они, как ни крути, питаются вашей энергией, и у них нет никакого дела до вашего личного счастья и благополучия. Они призывают быть милосердными для других, оставаясь равнодушными к вам. Если вас это устраивает, и

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz