Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

своих приверженцев, а только использует их для своих целей. Когда Наполеона спросили, был ли он когда-нибудь по настоящему счастлив, он насчитал всего несколько дней из своей жизни. Маятник пользуется изощренными методами для завлечения новых приверженцев, которые летят, как мотыльки на свет. Как часто люди, прельстившись на рекламные штучки маятника, уходят далеко в сторону от счастья, которое было совсем рядом! Идут в армию и погибают. Поступают в учебное заведение и напрасно осваивают не свою профессию. Находят чуждую, но якобы престижную работу, и утопают в болоте проблем. Связывают свою жизнь с чужим человеком и потом страдают. Деятельность маятника очень часто ведет к разрушению судеб приверженцев, хоть он и пытается скрыть свои мотивы всякими добродетельными и оправдательными масками. Главная опасность для человека, поддавшегося влиянию деструктивного маятника, состоит в том, что маятник уводит свою жертву в сторону от тех линий жизни, где человек обретет свое счастье. Отметим отличительные признаки деструктивного маятника. • • Маятник питается энергией своих приверженцев и за счет этого увеличивает свои колебания. • • Маятник стремится привлечь к себе как можно больше приверженцев, чтобы получить как можно больше энергии. • • Маятник противопоставляет группу своих приверженцев всем остальным группам. (Мы вот какие, а они другие, плохие.) • • Маятник агрессивно обвиняет всякого, кто не захотел стать приверженцем, и пытается либо привлечь на свою сторону, либо нейтрализовать или устранить. • • Маятник пользуется благообразными привлекательными масками, прикрывается высокими целями, играет на чувствах людей, чтобы оправдать свои действия и завоевать как можно больше приверженцев. То, как маятник поглощает энергию св

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz