Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

астройки на частоту волны удачи. В разных ситуациях люди иногда неосознанно стремятся настроиться на частоту волны. Например, в начале дня торговцы готовы уступить первому покупателю значительную скидку. Они интуитивно чувствуют, что первый покупатель очень важен – необходимо сделать почин, завязать торговлю. На языке Трансерфинга это означает настроиться на частоту линии успешной торговли. Просто настроить свои мысли на успешную торговлю трудно. А первый покупатель дает реальную надежду и веру, поэтому настройка происходит сама собой. Торговец садится на волну удачной торговли и излучает энергию мыслей с соответствующими параметрами. Он сам верит, что товар у него быстро расходится, и стоит ему вслух заикнуться об этом покупателю, как тот сразу же оказывается «захвачен» этим излучением и послушно покупает товар, убежденный в том, что ему сегодня повезло. Возьмем еще один пример. Торговцы на рынке иногда используют своеобразный магический ритуал – прикасаются к своему товару деньгами. Конечно, сам по себе такой ритуал никакой силы не имеет, поэтому магии по сути никакой нет. Однако если торговец верит в силу ритуала, это помогает ему настроиться на частоту линии успешной торговли. Настройка происходит на подсознательном уровне. Разумом человек лишь осознает внешнюю сторону: ритуал каким-то необъяснимым образом работает. И он действительно работает, но не сам по себе, а как театральный реквизит. Главную же роль играет мысленная энергия актера. Для разных профессий в различных ситуациях существует множество подобных «магических» ритуальчиков. Люди в них верят и успешно применяют для того, чтобы настроиться на частоту успешной линии жизни и оседлать волну удачи. В принципе, не имеет значения, во что люди будут верить – в магические свойства ритуала, или в настройку на

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz