Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

твую себя полным кретином. Ведь я же спал беспробудным сном наяву, когда меня изо всех сил тормошили, чтобы показать знак. Будь я суеверным, я бы посчитал это знамением свыше. Можете себе представить, как люди постоянно спят наяву и не замечают очевидных проявлений внешнего намерения. Подобных примеров существует великое множество. С точки зрения Трансерфинга, ситуация здесь вполне понятна: визуализация в отдельных случаях вызывает сильный порыв ветра внешнего намерения. Но Юнг не торопится делать окончательный вывод о том, что же послужило причиной совпадений: сами мысли сформировали события, или же мысли возникли в результате неосознанного предчувствия событий. С одной стороны он говорит, что «Мысли создали основу для серии случайных событий», а с другой, «Иногда трудно отделаться от впечатления, что имеет место предчувствие наступления серии определенных событий». В своей работе «Синхронистичность: акаузальный объединяющий принцип» (1960 г.), Юнг определил синхронистичность как «одновременное наступление некоего психического состояния и одного или нескольких событий внешнего мира, имеющих существенные параллели с субъективным состоянием на данный момент». Юнг долго не решался опубликовать свой труд, потому что явление синхронистичности не укладывалось в рамки традиционного научного мышления. Юнг делает неопределенный, но достаточно смелый по меркам традиционной науки вывод. «Синхронистические феномены доказывают возмож¬ность одновременной смысловой эквивалентности разно¬родных, причинно не связанных друг с другом процессов; иными словами, они доказывают, что воспринятое наблю¬дателем содержимое может быть, в то же самое время, представлено каким-то внешним событием, причем без всякой причинной связи. Из этого следует, что либо психе расположена вне пространства,

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz