Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

тся успеха. Эти избранные обладают незаурядными способностями, а я человек обыкновенный». Продавец пожимает плечами: «Да при чем тут ваши способности? Вот товар – берите, это ваше!» Покупатель: «Вообще-то, в шоу бизнесе трудно пробиться. Это джунгли. Там такие воротилы…» Продавец: «Хорошо, вот вам в придачу воротила, который будет вас продвигать. Берите, не пожалеете!» Человек: «У этих звезд такие роскошные дома, такие дорогие автомобили, высшее общество… Неужели все это может быть со мной? Что-то не верится…» Продавец отвечает: «Ну что ж, очень жаль. В таком случае, мы ничем не можем вам помочь», – и убирает товар обратно под прилавок. Точно так же один человек может с опасением спрашивать другого: «Ты умеешь летать на пассажирском лайнере?» «Без проблем», – отвечает тот, – «Я просто сажусь в кресло, пристегиваю ремень, и самолет поднимается в небо». Стоит вам допустить, что достижение цели – это лишь вопрос вашего выбора, как вы почувствуете, насколько абсурдны опасения покупателя в магазине пространства вариантов. Вопрос лишь в готовности иметь, только и всего. Вы можете поддаться искушению вступить с собой в битву за решимость иметь. Ни в коем случае не заставляйте себя позволить себе иметь. Не крутите целевой слайд насильно. Не надо стараться. Не делайте это напористо и с нажимом. Ведь это опять борьба! Просто доставьте себе удовольствие праздничными мыслями. Откажитесь от важности и прекратите свою битву. В битве вы ничего не добьетесь. Вы потому и продолжаете битву, что для вас все вокруг имеет завышенную важность. Вы не сможете позволить себе иметь, в то время как яростно сражаетесь за место под солнцем. Допустим, вы решительны и полны уверенности, что получите свое. Вы энергично и с напором убеждаете себя, что выбор за вами. Действуя с напором, вы создаете

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz