Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

вляется такая возможность, касайтесь вопросов о том, чем занимается компания-работодатель, в чем ее проблемы, чем она живет, чем гордится. Надо строить беседу только на этой платформе. Ваши достоинства должны быть представлены в свете проблем компании. Говорите с работодателем о его проблемах и о том, как ваши профессиональные качества помогут в их решении. Это и будет внешним намерением. Если вам удалось перевести беседу в русло проблем работодателя, считайте, что игра идет уже по вашему сценарию. В конце концов, если вы не получили эту работу, значит она не Ваша. Вы еще не знаете, от каких проблем так легко и счастливо отделались. Будьте спокойны, вас ждет Ваша работа, и вы ее получите. Однако если вас приняли на чужую работу, там вас ждут проблемы. Поэтому лучше уж поискать Свою работу, а как это делать, вы знаете – мысли о работе не должны вызывать ни малейшего душевного дискомфорта. Это тот случай, когда на работу идешь, как на праздник. Резюме Используйте внутреннее намерение людей для достижения своих целей. В основе внутреннего намерения лежит чувство собственной значимости. Не надо пытаться изменить других, но и себя менять тоже не следует. Надо позволить другим реализовать свое внутреннее намерение. Задайтесь вопросом: на что направлено внутреннее намерение партнера? Перенаправьте свое внутреннее намерение на реализацию намерения партнера. Чтобы вести себя непринужденно, переключите внимание с себя на людей. Поиграйте в игру повышения значимости других. Чтобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим. Проявляя интерес к человеку, вы реализуете его внутреннее намерение. В общении человек оценивает не то, насколько вы интересны, а насколько вы подходите для реализации его собственной значимости. Интересуясь людьми

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz