Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

именты Мы продолжаем знакомство с Фрейлингом. Как вы могли заметить, принципы Фрейлинга, в сравнении с другими системами воздействия на людей, отличаются мягкостью и теплотой. Есть психологические приемы, с помощью которых можно жестко подчинить людей своей воле или хитростью заставить действовать в своих интересах. Это методы прямого воздействия на мир внутренним намерением. Как вы знаете, жесткое воздействие на мир малоэффективно, имеет побочные эффекты и идет вразрез с принципами Трансерфинга. В трансотношениях внешнее намерение использует внутреннее намерение людей, не ущемляя их интересы. Ни о каком управлении или подчинении здесь не может быть и речи. Гораздо приятней и эффективней использовать методы, основанные на искреннем участии к людям. Лучше нести людям добро, повышая их значимость, и получать от них взамен то же самое. Но и это надо делать с умом. Одним из самых простых и доступных способов подчеркнуть достоинства партнера является комплимент. Однако с этим делом не все в порядке. Комплимент несет в себе наряду с приятными чувствами, оттенок некоторой неоднозначности. У того, кому адресован комплимент, всегда имеется основание сомневаться в искренности намерений его дающего. Так происходит из-за того, что доброе отношение имеет тенденцию превращаться в хорошие манеры. Как вы понимаете, манера – это не всегда искренность. Я уже говорил, что когда участие возводится в ранг этикета, оно превращается в пошлость, носящую порой оскорбительный характер. Даже если у человека проблемы, он вынужден носить маску внешнего благополучия и делать вид, что у него все в порядке. Когда его бодро спрашивают «Ну, как поживаешь?» – ему приходится отвечать стандартной, «этикетной» фразой. Что он при этом чувствует? Если не обиду, то, по крайней мере, необходимость еще

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz