Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

сделать, думайте не о том, чего хотите вы, а о том, как превратить это дело в предмет его значимости. Если у вас это получится, дальше будет работать не ваше, а его внутреннее намерение. Можно бросить вызов группе людей: «А ну, кто лучше…» Можно сыграть на чувстве профессиональной чести: «Не ударим в грязь лицом!» Можно просто обратиться к внутренней важности: «Покажем всем, чего мы стоим!» Если человек принял ваш вызов в контексте собственной значимости, он будет выполнять вашу волю, как свою собственную. Так будет именно потому, что вы отказались от своего внутреннего намерения и обратили внимание на внутреннее намерение другого человека. Используйте внутреннее намерение других, а не свое собственное. Течение отношений Обычно либо вы, либо ваша фирма в конечном итоге производит то, что потребляется другими людьми. Как побудить людей захотеть покупать вашу продукцию? Если вам кажется, что они будут покупать только потому, что ваша продукция просто великолепна, то вы скорей всего заблуждаетесь. Типичной ошибкой будет позиция внутреннего намерения: «Мы создаем шедевры, поэтому люди непременно будут их покупать». Позиция внутреннего намерения делает тройную ошибку. Во-первых, фраза «мы создаем шедевры» подчеркивает внутреннюю важность. Вы считаете, что ваше творение совершенно, значит это для вас важно. А коли так, вы не можете оценивать свое творение объективно. Ведь вы неравнодушны к своему творению. Во-вторых, внутреннее намерение направлено на то, чтобы продать людям. Они не захотят покупать, потому что ваше творение с их точки зрения вовсе не шедевр, и ваше намерение продать, их совсем не интересует. И наконец, самая главная ошибка в том, что внутреннее намерение сосредоточено на самой продукции, а не на потребностях покупателей. Узкая направленность

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz