Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

собственной значимости повышается. Так всю жизнь человек проводит в погоне за внутренней важностью. Ничего плохого в этом нет. Нельзя никого осуждать за его стремление быть значительным. Каждый добивается этого по-своему, но делают это все. Напротив, если человек остановился в своем развитии и ничего не хочет, это уже скверно. Но так бывает редко. Обычно человек хоть к чему-то да стремится, хоть что-то его не устраивает в положении, которое он занимает в окружающем мире. Вот и определите, каким образом сделанное дело повысит его чувство собственной значимости. А потом преподнесите человеку задачу в свете повышения его значимости. Позвольте человеку повысить свою значимость, и он сам захочет это сделать. Когда он это сделает, щедро оцените его по достоинству. Руководствуясь этим принципом, вы легко сможете побудить других людей действовать в ваших интересах. Внутренним намерением вы пытаетесь заставить или упросить их сделать это. Внешним намерением вы просто изъявляете желание, чтобы все само складывалось в вашу пользу. Для реализации внешнего намерения необходимо устроить так, чтобы люди, думая о своем, и занимаясь своим делом, действовали в ваших интересах. Для этого вам необходимо всего лишь проснуться, отвлечься от своих интересов и подумать об интересах других. Например, если вы занимаетесь торговлей, вы скорей всего думаете о том, как бы продать товар данному покупателю. Он же вовсе не думает о том, чтобы угодить вам, покупая этот товар. Он не хочет, чтобы ему продавали. Он хочет покупать. Улавливаете разницу? Мне каждый норовит что-нибудь всучить, но я этого не хочу. Я хочу выбирать сам то, что мне надо. Не думайте о том, как бы вам продать товар. Думайте о том, что хочет приобрести покупатель. Стремление продать – это внутреннее намерение. Внешнее намер

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz