Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

рищеских или любовных. Возьмем, например, самый крайний случай интереса к звездам. Фанаты интересуются всеми деталями жизни звезды, поклоняются ей, но, как правило, им в голову не приходит рассматривать звезду как партнера для отношений. В бытовом общении важно не то, насколько вы интересны, а то, насколько вы подходите данному человеку для отношений. Вот это он и оценивает. Думая о себе и находясь рядом с вами, этот человек сознательно и бессознательно проводит оценку, насколько хорошо вы вписываетесь в сценарий отношений, при которых он будет получать удовлетворение собственной персоной. Такое удовлетворение человек получает, если подтверждается его значимость в той или иной форме: я нравлюсь, мной интересуются, я не пустое место, меня уважают, я не хуже других, меня ценят. Теперь рассудите сами, чего вы добьетесь, если в одном случае будете навязывать человеку себя, а в другом проявлять к нему интерес. Естественно, вы подойдете ему по всем параметрам, если доставите человеку удовлетворение его значимостью. Если он это получит, он закроет глаза на ваши явные недостатки и простит ваши слабости. Все это человек рассматривает в последнюю очередь. А вот вы, будучи озабоченными своими недостатками, пытаетесь их скрыть и выставить свои достоинства. Повторяю, ваши достоинства и недостатки интересуют вашего партнера в последнюю очередь, а в первую очередь его интересует чувство собственной значимости, которое он получает от общения с вами. Вы можете быть по всем параметрам – «супер». Но это вам не поможет в поиске друзей и партнеров. Напротив, многие звезды страдают от одиночества. Ваши превосходные параметры могут в определенной степени даже повредить в поиске партнера. Человек видит, что вы супер, но он в первую очередь оценивает, насколько будет значителен он сам ряд

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz