Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

ависимость. Вы заметили, что в информационных программах обычно преобладают плохие новости? Они вызывают сильные эмоции – беспокойство, страх, негодование, злость, ненависть. Задача средств массовой информации и состоит в том, чтобы привлечь внимание. Средства массовой информации, сами являясь маятниками, состоят на службе у более могущественных маятников. Провозглашенной целью является свободный доступ к любой информации. Фактическая цель одна – настройка всеми возможными способами на частоты маятников. Одним из самых любимых способов маятника получить доступ к вашей энергии является вывод вас из равновесия. Отклонившись от равновесия, вы начинаете «раскачиваться» на частоте маятника и тем самым раскачиваете его. Допустим, цены выросли. Вы реагируете негативно – начинаете негодовать, жаловаться, обмениваться информацией со знакомыми. Вполне нормальная и адекватная реакция. Но это как раз то, что маятник ожидает. Вы излучаете негативную энергию в окружающий мир на частоте маятника, он получает энергию и раскачивается еще сильнее – ситуация усугубляется. Самая крепкая нитка, за которую может вас дергать маятник – это страх. Самое древнее и сильное чувство. Не имеет значения, чего именно вы боитесь, но если страх связан с каким-либо аспектом маятника, он получит вашу энергию. Тревога и беспокойство уже слабее, но все еще достаточно прочные нити. Эти чувства очень хорошо фиксируют излучение мысленной энергии на частоте маятника. Если вас что-то беспокоит, вам трудно сосредоточиться на чем-нибудь другом. Чувство вины так же является одним из самых широких каналов, по которым маятник выкачивает из вас энергию. Чувство вины нам навязывают с самого детства. Это очень удобный метод манипулирования: «Если ты виноват, ты обязан делать то, что я скажу». С чувством вины жить о

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz