Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

женцев. Приверженцы являются жизненной необходимостью маятника, без них он остановится, поэтому битва маятников – это естественная и неизбежная борьба за существование. После войн и революций идут менее агрессивные, но достаточно жесткие формы битвы. Например, борьба за рынки сбыта, соперничество политических партий, конкуренция в экономике, всевозможные виды маркетинга, рекламные кампании, идеологическая пропаганда и так далее. Среда существования людей построена на маятниках, поэтому все сферы деятельности охвачены конкуренцией. Соперничество идет на всех уровнях, начиная с государственных споров и кончая соревнованием между клубными командами и отдельными людьми. Новое, необычное, непонятное, всегда с трудом пробивает себе путь. Почему бы это? Неужели только инертность мышления? Главная причина состоит в том, что старым маятникам невыгодно появление новичка, который перетянет на свою сторону приверженцев. Например, двигатели внутреннего сгорания, так сильно засоряющие атмосферу городов, могли бы уже давно уйти в прошлое. Ведь разработано множество альтернативных, экологически чистых моделей двигателей. Однако это грозит смертью маятникам нефтяных корпораций, а они пока что очень сильны, поэтому не позволят каким-то изобретателям вот так просто убрать себя со сцены. Доходит до того, что эти монстры буквально скупают патенты на модели новых двигателей и держат их в секрете, объявляя при этом об их низкой эффективности. Реализуя свою структуру на материальном уровне, маятники укрепляют свое положение финансовыми средствами, сооружениями, оборудованием и, конечно, людскими ресурсами. Во главу человеческих пирамид ставятся фавориты маятников. Фавориты – это руководители всех рангов, начиная с небольших начальников и кончая президентами государств. Фаворит вовсе не об

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz