Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

и умеете наряжаться и прихорашиваться, тогда, может быть, Ваша дверь ведет к профессии топ-модели, визажиста, или модельера. Если вас раздражает реклама, и вы любите ворчать, что все это делается неправильно, и на ваш взгляд, рекламу надо преподносить совсем по-другому, тогда может быть, это не просто ваше недовольство, а скрытое желание проявить свои способности в данной области. Это частные примеры. Ваше личное «никчемное» качество может проявить себя совершенно неожиданным образом. Вы это откроете, если отвернетесь от маятников и повернетесь к своей душе. Подумайте: если вы действительно совершаете свои глупые действия непринужденно и с охотой, значит это должно иметь какое-то значение. Все сказанное относится к процессу выбора Вашей двери. Но допустим, вы уже и так на пути к выбранной цели. Тогда есть один способ определить, Ваша это дверь или чужая. Если вы на пути к цели устаете, теряете энергию, выбиваетесь из сил, значит это не ваша дверь. Наоборот, если вас охватывает вдохновение, когда вы занимаетесь делом, которое приближает вас к цели, можете смело считать это дело Своей дверью. Отличить Вашу дверь от чужой можно еще одним способом. Чужая дверь может прикидываться Вашей, она вроде как открывается перед вами, но в самый решающий момент захлопывается перед носом. Получается, что на пути через чужую дверь вроде все идет нормально, но в конечном итоге, в самом главном, вас постигает неудача. Если с вами такое случалось, значит, вы шли через чужую дверь. В этом проявляется коварство маятников, которые специально открывают общедоступные двери, чтобы заманить туда побольше приверженцев. Как правило, возле Ваших дверей никто не толпится. Но даже если вы встретили много желающих пройти через Вашу дверь, все сразу же расступаются, и вы проходите свободно. Общедост

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz