Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

внимание на малейший дискомфорт. Душа всегда знает точно, чего она не хочет. Если вы колеблетесь, если хоть что-нибудь в этой вещи у вас вызывает легкое беспокойство или неудобство, если пробегает легкая тень сомнения или угнетения – это не ваша вещь. Разум будет уговаривать вас и красочно расписывать все достоинства. Если вы поймали себя на том, что уговариваете себя, пытаетесь убедить, что это вам идет и по фасону и по размеру – сразу же можете без сожаления отбрасывать эту вещь – она чужая. Однозначный критерий выбора заключается в одной простой фразе: если вам приходится себя уговаривать, значит, вещь чужая. Знайте, если вещь Ваша, вам не придется себя уговаривать. Ну и наконец, стоит ли в процессе выбора прислушиваться к мнению других? Я думаю, не стоит. Никто, кроме вас самих, не сможет выбрать именно Вашу вещь. Если она понравилась вам безоговорочно, можете быть абсолютно уверены, что другие, увидев ее у вас, придут в восторг. О ценах я могу сказать только одно: Ваша вещь вовсе не обязательно лежит в дорогих магазинах. Но если уж на то пошло, Трансерфинг поможет убрать денежную проблему из вашей жизни. Если вы определите Вашу цель, и будете добиваться ее, а не денег, тогда деньги придут сами, причем в избытке. Как видите, процесс выбора вещи охватывает все основные принципы Трансерфинга. Вы ходите по магазину, как по выставке, просто наблюдаете и не ставите себе задачу обязательно что-то найти. Следовательно, вы отказываетесь от желания достичь цели. Вы спокойно осознаете, что Ваша вещь вас где-то дожидается, и вы точно знаете, как ее отличить от чужой. Значит, важность на минимальном уровне. Вы просыпаетесь сразу после того, как решение принято и отдаете себе отчет, как все происходило. Получается, что вы действуете осознанно и сами определяете сценарий

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz