Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

й. Тогда вы поймете, что в течение дня окно открывается довольно часто. Разум время от времени устает от своего контроля и болтовни, и на несколько мгновений теряет бдительность. В этот момент можно намеренно вставить чувства о событии, которое вы хотите индуцировать. Именно чувства, а не словесные формулировки. Представьте, что бы вы чувствовали, когда исполняется задуманное? Прокрутите в голове слайд достижения цели несколько раз, а потом возьмите из всего слайда один интегральный слепок – фрэйм. Например, вы подписываете контракт и чувствуете удовлетворение. Или успешно сдаете экзамен, и преподаватель жмет вам руку. Или приходите к финишу первым и разрываете грудью ленту. Этот слепок и будет той формулой, которую вам надо вставить в приоткрывшееся окно. Фрэйм можно озаглавить одним словом, например «Победа!», «Есть!», «Получилось!», или как вам больше нравится. Этот заголовок будет служить опорной точкой фрэйма. Попробуйте добиться такого эффекта, чтобы чувство фрэйма было подобно томлению, без примеси решительности и напора. Поймать окно трудно, потому что это делает ваш разум, хоть и дремлющий, а значит, он просыпается, и окно сразу же захлопывается. Навыки придут со временем. Надо иметь твердое намерение и терпение. Сначала нужно разработать фрэйм ощущения реализации события при помощи разума. Пусть он активно участвует в этой разработке. Потом, не стараясь поймать окно, прокручивать этот фрэйм, чтобы как следует уяснить для себя, в чем заключается итоговое чувство. Создать зацепку, интегральное ощущение. А потом можно будет в момент открытого окна мгновенно вставить в него фрэйм. У вас должно получиться так, что дремлющий разум вдруг осознает свое сонное состояние, и тут же вбрасывает фрэйм в окно, еще не успев проснуться. Вот это и будет работой внешнего н

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz