Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

тысячу раз повторить. Поэтому надо стремиться одновременно переживать то, что вы повторяете. Во-вторых, отдельная аффирмация должна быть узконаправленной. Не надо валить в одну кучу все ваши цели. Например, вышеприведенная аффирмация, казалось бы, очень хороша по содержанию. Там есть все, что нужно. Однако, повторяя такую аффирмацию, вы не сможете вызвать у себя весь комплекс требуемых ощущений. В-третьих, необходимо избегать монотонности и однообразия. Каждую новую серию повторений следует сопровождать новыми аспектами переживаний и ощущений. Например, если постоянно повторять себе «Я спокоен и уверен в себе», эти слова скоро перестанут для вас означать то, что они несут. Уверенность появляется в момент возникновения намерения быть уверенным. Желание нужно вынашивать, долго себя убеждая. Намерение наоборот, действует сразу: хочешь быть уверенным – будь им. Ну и наконец, не следует направлять аффирмацию на борьбу со следствием, не устранив причину. Например, нет смысла повторять «Мне нечего бояться и не о чем беспокоиться», если причина беспокойства остается на месте. К тому же, аффирмация должна быть сформулирована в позитивном ключе. Вместо того, чтобы повторять то, чего вы хотите избежать, программируйте себя на то, чего вы хотите добиться. Например, негативную аффирмацию «Я не боюсь и не беспокоюсь», лучше заменить позитивной: «У меня все получается». Что именно должно получиться, чтобы у вас не было повода для беспокойства, указывайте конкретно. Обратите внимание, нужно говорить «все получается», а не «все получится». Если вы формулируете аффирмацию в будущем времени, будущее так и не станет настоящим, а будет постоянно маячить где-то впереди. Вам необходимо настроить параметры своего излучения так, как будто вы уже имеете то, что заказываете. Заказывать душ

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz