Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

жного, а иногда и невероятного успеха. Позитивные слайды можно создавать не только в отношении своей личности, но и по отношению к окружающему миру. Такие слайды будут пропускать все позитивное, и отбрасывать негативное. Если вы помните, в главе Волна удачи мы уже обсуждали тему трансляции позитивной энергии. Как бы там ни было, выгодно прежде всего быть открытым для всего хорошего, а все плохое игнорировать. На выставке вы останавливаетесь возле приглянувшихся вам экспонатов и равнодушно проходите мимо того, что вам не нравится. В этом отношении окружающий мир отличается от выставки тем, что негатив будет вас преследовать, если вы не будете равнодушно проходить мимо. Позитив, в свою очередь, будет всегда с вами, если вы будете с радостью его принимать. Может показаться, что позитивные слайды подобны розовым очкам. Вопреки сложившемуся мнению, розовые очки – это изобретение пессимистов, а не оптимистов. Пессимисты прагматично опасаются видеть все в розовом цвете и назидательно предостерегают оптимистов. Такая прагматичность есть не что иное, как негативный слайд. Пессимист не решается позволить себе роскошь иметь, а поэтому и получает соответственно. Не стоит особо беспокоиться о том, что позитивный слайд тоже искажает восприятие. В большинстве случаев это искажение незначительно, поскольку внутренний контроль все-таки делает свое дело. Искажение, вызванное позитивным слайдом, пойдет только на пользу, если конечно вы не вообразите себя Наполеоном. Во всем хорошо знать меру и помнить про избыточные потенциалы. Негативные слайды своим искажением приносят неизмеримо больший вред. Но искажение – это еще не самое главное. Основное свойство слайдов состоит в том, что внешнее намерение медленно, но верно, воплощает их в действительность. Расширение зоны комфорта

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz