Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

Неосознанность в той или иной степени наступает, когда человек не хочет встретиться с реальностью лицом к лицу. Желание уйти от грозящей реальности заставляет страуса прятать голову в песок. У человека это проявляется в стремлении отгородиться от внешнего мира: «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не хочу, оставьте меня в покое!» Совсем зарыться с головой в одеяло и заснуть нет возможности, и человек невольно стремится заблокировать свое восприятие, снижая уровень осознанности. Например, неагрессивный и безобидный человек старается закрыться от неминуемого удара. Но он не может отразить удар, потому что осознанность заблокирована страхом и реакция замедлена – словно пелена повисла на глазах. Ярость блокирует осознанность точно так же. Человек с головой погружен в игру и ничего вокруг не видит и не слышит. Отсюда термин «слепая ярость». Страх и ярость – это крайние проявления неосознанности. Маятники сплошь и рядом пытаются мягко усыпить нашу бдительность. Реклама, например, оказывает зомбирующее воздействие, пользуясь тем, что люди большую часть времени проводят в полуосознанном состоянии. Осознанность как четкое восприятие окружающей действительности, проявляется только иногда, когда обстоятельства подбрасывают в кровь адреналин. Поэтому так сложно сделать такую простую вещь – проснуться во сне и сказать себе: «Э, ребятки, хватит меня дурачить, это всего лишь сон, а поскольку это мой сон, то здесь хозяин я, а не вы». Осознанность помогает, так же, вытащить из подсознания интуитивную информацию. Это можно сделать, если ловить себя на мысли: «А почему мне вдруг захотелось это сделать?» Голос души звучит тихонько, его еле слышно. Разум в ответ орет: «Замолчи, я сам знаю, чего хочу, и что мне делать!» Надо выработать у себя привычку постоянно прислушиваться к шеле

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz