Вадим Зеланд. ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ. Часть 1.

 

Реклама:
ГЛАВНАЯ

го неравенства идет из глубины веков, когда страх и ярость являлись решающими факторами выживания. Какой прок от радости? Она не поможет ни защититься, ни избежать опасности, ни добыть пропитание. Да и потом жизнь, наполненная тяготами и лишениями на протяжении всей истории, приносила больше горя и страха, чем радости и веселья. Отсюда склонность людей легче поддаваться унылым мыслям и депрессии, а радость быстро проходит. Разве вы когда-нибудь слышали, чтобы нормальный человек страдал от чрезмерного веселья? А стрессы и депрессии – сплошь и рядом. Такими особенностями человеческого восприятия активно пользуются средства массовой информации, маятники то бишь. В информационных программах вы редко услышите хорошие новости. Обычно делается так: берется какой-нибудь негативный факт, раскручивается, всплывают новые подробности, все это смакуется и всячески драматизируется. По тому же принципу преподносятся и прочие негативные новости: катастрофы, стихийные бедствия, террористические акты, вооруженные конфликты, и так далее. Обратите внимание на одну закономерность. События развиваются как по спирали: сначала идет завязка, затем раскрутка, все больше нагнетается напряженность, затем кульминация, эмоции уже пылают вовсю, и, наконец, развязка – вся энергия распыляется в пространство и наступает временное затишье. Вспомните, как волны бьются о берег. По тому же принципу построены бесконечные телевизионные сериалы. С объективной точки зрения, ничего такого особенного в сериалах нет, весь «драматизм» буквально высасывается из пальца. Но стоит посмотреть две-три серии и захватывает. Почему? Ведь в сериалах не происходит ничего такого уж особо интересного. Потому что частота мысленного излучения захватывается маятником сериала, и внимание человека фиксируется на данном секторе.

<< Предыдущая     Следующая >>

Сайт создан в системе uCoz